МБОУ "СОШ №3"

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Ливенская, д.94

Структура учреждения

Структура ОУ

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители межшкольных предметных секций.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Предметные секции – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей образовательных областей.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

  stryktyra

Общее собрание работников является постоянно действующим коллегиальным органом и включает в себя всех работников Учреждения. 

Компетенции Общего собрания работников:
- рассмотрение и принятие проекта Устава Учреждения, изменений, дополнений к нему, коллективного договора Учреждения, иных локальных нормативных актов Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе, регламентирующих правовое положение всех участников образовательной деятельности;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса Учреждения и др.

Положение об общем собрании работников

Адрес:

309640, Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ливенская, д. 94

Контактная информация:

телефон - 8 (47233) 4-18-73

почта - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

сайт - http://sch3.edunoskol.ru

План заседаний на 2020-2021 учебный год
№ п/п

Содержание вопроса

Срок

1

1. Выборы председателя и секретаря общего собрания трудового коллектива (директор школы Горбатко Л.Н., председатель профсоюзного комитета Морозов В.Е.).

2. Проведение инструктажей с работниками по охране труда, технике безопасности, охране жизни и здоровья детей. Порядок действия сотрудников в случае возникновения пожара (необходимость проведения учебных тренировок) (преподаватель-организатор ОБЖ Лакомова Н.П.).

Август

2

1. Соблюдение профилактических мер в ОУ по антитеррористической защищенности (преподаватель-организатор ОБЖ Лакомова Н.П.).

2. Согласование графика отпусков на 2021 год (директор школы Горбатко Л.Н.).

3. Анализ выполнения муниципального задания за 2020 год (директор школы Горбатко Л.Н.).

Январь

3

1. Результаты работы ОУ за 2020-2021 учебный год (директор школы Горбатко Л.Н.).

2. Соблюдение соглашений коллективного договора ОУ в 2020-2021 учебном году (председатель профсоюзного комитета школы Морозов В.Е.).

3. Подготовка и организация летней оздоровительной кампании (директор школы Горбатко Л.Н.).

4. Профилактика травматизма в летний период. Инструктаж работников (преподаватель-организатор ОБЖ Лакомова Н.П.).

5. Вопросы состояния трудовой дисциплины (директор школы Горбатко Л.Н., председатель профсоюзного комитета Морозов В.Е.).

Июнь


Управляющий совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления Учреждения.
Компетенции Управляющего совета:
- рассмотрение и принятие программы развития Учреждения, основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительной общеобразовательной программы, календарного учебного графика, режима работы Учреждения, части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений и компонента Учреждения, профилей обучения, обучения по индивидуальным учебным планам, правил внутреннего трудового распорядка и правил внутреннего распорядка обучающихся, ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
- рассмотрение вопросов о возможности и порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг;
- содействие привлечению внебюджетных средств;
- участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения и др.

Положение об Управляющем совете

План заседаний Управляющего совета школы на 2020-2021 учебный год

№ п\п
                             Содержание работы
Сроки
1.
  1. Отчет о работе УС за 2019-2020 учебный год.

  2. Утверждение плана работы УС на 2020-2021 уч.год.

  3. О выполнении требований надзорных органов за период летних каникул.

  4. О состоянии готовности школы к началу учебного года.

  5. Рассмотрение локальных актов МБОУ "СОШ №3".
  6. О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда для учителей, классных руководителей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, ЗД по итогам 2 полугодия 2019-2020 учебного года.
  7. Расписание и график работу ОУ в режиме "Школа полного дня" в условиях распространения коронавирусной инфекции. 

Август-сентябрь 2020 г.

 

 

 

 

 

2.

1. Медицинское сопровождение образовательного процесса.

2. Мониторинг участия обучающихся и педагогов школы в проектах "Цифровая образовательная среда", "Цифровая образовательная платформа".

3. Итоги мониторинга внеурочной деятельности обучающихся и образовательного процесса в режиме "Школа полного дня".

4. Контроль за организацией горячего питания обучающихся.

5. Соблюдение здоровых, безопасных условий обучения и воспитания школьников.

Ноябрь 2020 г.
3.

1. О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда для учителей, классных руководителей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, заместителей директора по итогам 1 полугодия 2020-2021 учебного года.

2. О выполнении Муниципального задания за 2020 год.

3. Проверка соблюдения санитарно-гигиенических правил в классах.

3. Рассмотрение сметы расходов по бюджетным и внебюджетным средствам, в т.ч. гранту Фонда президентских грантов.

4. Подготовка к новогодним праздникам.

5. Разное.

Декабрь 2020 г.
4.

1. О приобретении учебников на 2021-2022 учебный год.

2. Согласование отчета по самообследованию ОУ.

3. Мониторинг ведения электронных журналов и дневников обучающихся.

4. Энергосберегающие мероприятия в школе.

5. Оценка условий для детей с ОВЗ.

Март 2020г.
5.

1. Рассмотрение вопросов организации летнего отдыха обучающихся.

2. О проведении торжественных мероприятий, посвященных окончанию учебного года.

3. Об итогах учебно-воспитательного процесса за 2020-2021 учебный год.

4. Согласование ООП, учебных планов, режима работы ОУ в 2021-2022 учебном году.

Май   2020г.
6.

1. Подведение итогов работы комиссий УС. Анализ работы УС за 2020-2021 учебный год. Проект плана работы на 2021-2022 учебный год.

2. Анализ итоговой аттестации обучающихся.

Июнь 2020 г.

Председатель УС - Вакуленко Наталья Ивановна

Адрес: 309640, Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ливенская, д. 94

Контактная информация:

телефон - 8 (47233) 4-18-73

почта - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

сайт - http://sch3.edunoskol.ru

 Протоколы Управляющего совета


Компетенции Педагогического совета:
- рассмотрение и принятие отчета о результатах самообследования Учреждения, локальных нормативных актов Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, об отчислении обучающихся из Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством и др.).

Положение о педагогическом совете

Председатель педагогического совета - Горбатко Лидия Николаевна

Секретарь педагогического совета - Дегтярева Елена Николаевна

Адрес:

309640, Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ливенская, д. 94

Контактная информация:

телефон - 8 (47233) 4-18-73

факс - 8 (47233) 4-18-73

почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Протоколы педагогических советов

 

План заседаний педагогических советов на 2020-2021 учебный год

Педагогический совет №1 (август 2019 года)

1.Выборы председателя и секретаря педагогического совета на 2019-2020 учебный год.

2.Анализ работы школы в ретроспективе трех лет. Задачи на новый 2019-2020 учебный год.

3. Приоритетные направления развития региональной системы образования и здоровьесбережения. Приоритетные направления системы образования Новооскольского района

4. Утверждение документов организационно-педагогического обеспечения образовательного процесса на 2019-2020 учебный год.

5. О работе педколлектива по охране жизни и здоровья школьников, о профилактической работе педколлектива по предупреждению ДДТТ, определение мер по повышению эффективности профилактической работы в ОУ. Организация антитеррористической защищенности.

6.Об аттестации педагогических работников в 2019-2020 учебном году.

7. Об организации учебного процесса в 2019-2020 учебном году.

8. Об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

9. О работе с электронными журналами.

10. Утверждение локальных нормативных актов.

Педагогический совет №2 (октябрь 2019 года)

1. Повышение качества образования: основные проблемы и перспективы развития.

2. Анализ КЗ за I четверть, реализации внутришкольной программы мониторинга образования, выполнения учебных программ.

3. Обсуждение реализации Программы развития школы на 2019-2023гг.

Педагогический совет №3 (декабрь 2019 года)

1. Роль семьи и школы в развитии морального самосознания обучающихся.

1.1. Сотрудничество семьи и школы.

1.2. Роль семьи в формировании нравственных качеств ребенка.
1.3. Воспитательный потенциал семьи.
1.4. Методы и условия нравственного воспитания ребенка в семье.
1.5. Принципы взаимодействия взрослых и детей.

2. Анализ КЗ учащихся за вторую четверть/ первое полугодие, результатов внутришкольного мониторинга качества образования, выполнения теоретической и практической части образовательных программ, внутришкольного контроля, написания итогового сочинения (изложения) обучающимися 11 классов, подготовки учащихся 9, 11 классов к ГИА.

Педагогический совет №4

(март 2020 года)

1. Тема смообразования учителя и ее роль в повышении качества образования в школе.

2. Самопрезентация учителя. Выставка методических материалов из опыта работы.

3. Анализ КЗ за третью четверть, реализации внутришкольной программы мониторинга образования, выполнения учебных программ.

4. О реализации права обучающихся на выбор учебного предмета и формы проведения промежуточной годовой аттестации, ГИА 9, ЕГЭ. Анализ результатов подготовки учащихся 9, 11 классов к ГИА.

5. Рассмотрение отчета о результатах самообследования ОУ за 2019 год.

Педагогический совет №5

(май 2020 года)

1. Об итогах четвертой учебной четверти и 2019 – 2020 учебного года обучающихся 9 классов и о допуске к государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования обучающихся 9-х классов.

2. Об итогах успеваемости за второе полугодие и 2019 – 2020 учебный год обучающихся 11 классов и о допуске к государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования обучающихся 11-х классов.

3. Об итогах успеваемости и о допуске к итоговой аттестации по основным программам профессионального обучения.

4. Об итогах изучения запросов образовательных потребностей обучающихся и их родителей уровней начального общего, основного общего и среднего общего образования с целью формирования вариативной части учебного плана на 2020-2021 учебный год.

Педагогический совет №6

(май 2020 года)

1. Об итогах четвертой учебной четверти и 2019 – 2020 учебного года  обучающихся 1-8, 10 классов и переводе в следующий класс/ на следующий уровень обучения.

2.О награждении обучающихся 2-8, 10 классов похвальными листами «За отличные успехи в учении».

3.  О результатах проведения  промежуточной годовой аттестации обучающихся 1-8, 10 классов; результатах написания комплексной работы на метапредметной основе.

5. О результатах проведения  ВПР. 

6. Итоги реализации программы внутришкольного мониторинга качества образования и выполнения государственных образовательных программ, их практической части.

Педагогический совет №7

(июнь 2020 года)

1. О завершении итоговой аттестации за курс основной общей школы в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) и о выдаче документов об основном общем образовании.

2. О выдаче выпускникам 9 классов аттестатов об основном общем образовании с отличием и приложения к ним.

3. О награждении выпускников 9 классов похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

4. О результатах контроля за проведением государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Педагогический совет №8

(июнь 2020 года)

1.  О завершении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования  и о выдаче документов о среднем общем образовании. 

2. О награждении выпускников 11 классов федеральными медалями «За особые успехи в учении» и выдаче аттестатов о среднем общем образовании с отличием и приложениями к ним. 
3. О награждении выпускников 11 классов похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
4. О результатах контроля за проведением государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
5. Утверждение документов организационно-педагогического обеспечения образовательного процесса на 2020-2021 учебный год. Итоги выполнения плана ВШК,

 

 

Вы здесь: Главная Сведения об ОО Структура и органы управления Структура учреждения